20 дек. 2011 г.

потеря потерь)))

у Максима вчера случилась неприятность, вспоминая которую он до сих пор плачет навзрыд..

        Утром уходя в школу, взял пакет с мусором, чтобы закинуть его по дороге в бак на мусорке. Не прошло и 5 минут, звонит домофон, я отвечаю - там мой рыдающий сын, вернулся домой. Пока он поднимался до квартиры, в моем воображении, естественно промелькнули все самые страшные картины происшествий, какие только могут быть...

       Оказывается, когда он бросал пакет с мусором, в бак следом за пакетом улетела его левая перчатка с руки. Перчатка почти новая, неделю назад полученная с заказом из Некста. А ревел он еще и потому, что уже в этом году, едва начались холода, посеял в школе черные вязаные китайские перчатки.. их-то собственно и не жалко, тепла от них все равно было с гулькин нос, а вот Некст перчатки отменные, с 40 граммами утеплителя, из плотной ткани - вобщем из разряда тех вещей, о которых я обычно говорю - "можно на снегу зимой спать"..

       Вернувшись из школы, Макс увидел в прихожей оставшуюся перчатку, и опять зарыдал, долго не мог успокоиться, как я его не уговаривала... потом достал мне из своего кошелька тысячу, чтоб я заказала ему новые там же. Придется заказывать, ничего не поделаешь, вещь и вправду отличная и не дорогая, вот (кликнув картинку, можно перейти в Next:

Комментариев нет:

Отправить комментарий