26 нояб. 2011 г.

Пледик для Ромки и шарфик для меня

Пряжа, из которой связаны эти вещицы (итальянская бобинная Виаджаре хлопок+кашемир) меня вначале совершенно не порадовала. Недоверие к ней возникло еще в процессе перемотки - нитка сухая, цепляется, если запуталась хоть немного - все, только обрывать, распутать невозможно...


Когда я пледик собрала и постирала - в машине на 40 градусах детским порошком - все волшебным образом изменилось - плед стал мягоньким, легким, тактильным таким... Не знаю, как Ромка, но я в него влюбилась))
Тут план покрупнее, чтоб можно было разглядеть узоры :

Пряжи этой у меня больше килограмма. Для большей фактурности я добавила к ней нитку кид-мохера, тоже с бобины, и связала шарфик. Сегодня его по случаю и "выгуляла".


Тема "листиков" как то зацепила меня этой осенью -  вяжутся легко,выглядят миленько...Следующий "проект" из этой пряжи - шаль для свекрови в технике "энтрелак", опять же с листиками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий